Статьи про плавание. Свежие новости плавания России и мира на сегодня.

Плавание NCAA и как распределяются стипендии? Пропорциональные возможности для мужчин и женщин.

Title IX - это федеральный закон в Соединенных Штатах, который запрещает дискриминацию на основе пола в образовательных программах и мероприятиях, включая университетские спортивные программы. Он распространяется на все учебные учреждения, получающие федеральное финансирование. В контексте университетского спорта Title IX обязывает предоставлять равные возможности для мужских и женских спортсменов в части стипендий, оборудования, тренерского состава и других ресурсов.

Что касается распределения стипендий в университетских спортивных программах Дивизиона 1 и Дивизиона 2, Title IX требует, чтобы школы обеспечивали пропорциональные возможности для мужчин и женщин. Это означает, что количество стипендий, предоставляемых женщинам, должно быть примерно равным количеству стипендий, предоставляемых мужчинам, отражая общее гендерное распределение студенческого тела.

Title IX сыграл важную роль в расширении возможностей для женщин в университетском спорте, обеспечивая им справедливое и равноправное отношение в части спортивных стипендий и других льгот. Школы обязаны регулярно оценивать и корректировать свои спортивные программы в соответствии с требованиями Title IX, содействуя достижению гендерного равенства в спорте на университетском уровне.

В университетских программах по плаванию распределение стипендий определяется различными факторами, включая регулирования NCAA (Национальная коллегиальная спортивная ассоциация), конкретное подразделение программы (Дивизион 1, Дивизион 2 или Дивизион 3) и ресурсы, доступные университету или колледжу. Вот общий обзор:

Правила NCAA:

Дивизион 1: Школы NCAA Дивизиона 1 имеют наибольшее количество стипендий для плавания. Для женщин в плавании NCAA устанавливает максимальный предел в 14 стипендий, а для мужчин - в 9. Эти ограничения представляют собой максимальное количество полных стипендий, которые школа может предоставить всей команде.

Дивизион 2: В школах NCAA Дивизиона 2 также предоставляются стипендии для плавания, но их количество обычно меньше, чем в Дивизионе 1. Конкретные ограничения могут различаться.

Дивизион 3: Школы NCAA Дивизиона 3 не предлагают атлетических стипендий, но могут предоставлять другие формы финансовой помощи на основе академических и других достижений.

Критерии Распределения:


Стипендии по плаванию могут быть полными или частичными. Полные стипендии покрывают плату за обучение, сборы, проживание, питание и учебники, в то время как частичные стипендии покрывают часть этих расходов. Тренеры оценивают уровень навыков, выступления и потенциала каждого пловца для определения распределения стипендий. Академические достижения, характер и лидерские качества также могут играть роль.

Спортивные Эквивалентности:


Плавание считается "спортом эквивалентности", что означает, что тренеры могут делить стипендии между несколькими атлетами. Например, тренер может предложить полную стипендию одному пловцу и разделить эквивалентное значение между несколькими другими.

Заявители без стипендий и предпочтительные заявители без стипендий:


Некоторые пловцы могут присоединиться к команде как заявители без стипендий, что означает, что им изначально не предоставляются атлетические стипендии, но у них есть возможность их получить в будущем на основе их выступлений. Предпочтительные заявители без стипендий могут иметь место в команде зарезервированным для них, но изначально им не предоставляют атлетических стипендий.

Важно, чтобы будущие университетские пловцы поддерживали общение с тренерами, понимали специфику предложений стипендий в каждом учебном заведении и соблюдали правила NCAA относительно подготовки и набора спортсменов. Возможности по стипендиям могут значительно различаться между учебными заведениями и дивизионами.

Различие в количестве стипендий для женщин (14) и мужчин (9) в плавании, как предписывает NCAA для программ Дивизиона 1, является частью усилий по соблюдению требований Закона о равных правах (Title IX), направленных на обеспечение гендерного равенства в университетском спорте. Конкретные цифры отражают попытку устранить исторические неравенства и обеспечить сравнимые возможности для мужских и женских спортсменов. Важно отметить, что Title IX не предписывает идентичное количество стипендий для каждого вида спорта, а требует общего гендерного равенства в возможностях и ресурсах для спортсменов обоих полов.

При рассмотрении этого различия в контексте стипендий для футбола важно понимать, что футбол - это вид спорта с большим размером состава, обычно более 100 игроков, что делает его "спортом эквивалентности" согласно правилам NCAA. Это означает, что стипендии для футбола могут быть разделены между несколькими атлетами, что позволяет командам работать в пределах лимита стипендий, сохраняя при этом большое количество игроков.

Лимиты стипендий для футбола значительно выше, чем для других видов спорта, в силу уникальной структуры этого вида спорта и необходимости поддержки больших составов. Например, в школах подразделения FBS (Football Bowl Subdivision) максимальное количество стипендий для всей футбольной команды составляет 85.

В отличие от этого, виды спорта, такие как плавание, имеют гораздо меньшие составы, и количество стипендий устанавливается с учетом потребностей команды. Более низкий лимит стипендий для мужского плавания (9) отражает практические соображения по размеру команды и бюджетным ограничениям, в то время как более высокий лимит стипендий для женского плавания (14) соответствует акцентам Title IX на обеспечение равных возможностей для женщин в спорте.

Таким образом, различия в количестве стипендий между мужским и женским плаванием и футболом обусловлены такими факторами, как характер видов спорта, размеры составов и исторический контекст Title IX. NCAA и университеты стремятся найти баланс, обеспечивая как гендерное равенство, так и практические потребности каждого вида спорта в рамках бюджета общей атлетической программы и соблюдения федеральных законов.

Отсутствие женского футбола: Поскольку женские футбольные команды в университетском спорте не так распространены, как мужские, влияние футбола на общее распределение стипендий более заметно для мужчин. Это может привести к различиям в количестве стипендий, доступных для мужчин и женщин в общей сложности, даже за пределами футбола.

Хотя целью является обеспечение равных возможностей, конкретное распределение стипендий может подвергаться воздействию различных факторов и может отличаться от университета к университету или от спортивной программы к спортивной программе. Важно учитывать уникальные характеристики каждого вида спорта и контекст спортивной программы университета при оценке распределения стипендий.

Благодарим за тщательный разбор в нюансах и материал Александру Маланину
При использовании материалов сайта свяжитесь в редакцией. Благодарим за понимание.